Дороги Москвы, на которых лучше не появляться
Результат
исследования основан на анализе сервисов «Яндекс.Карты» и
«Яндекс.Навигатор» за период с 10 по 28 сентября. Толщина линий на схеме
показывает, сколько автомобилей проезжает утром и вечером по крупнейшим
улицам города. Легко определить, что, хуже всего с дорожными заторами
справляются восточные магистрали.
«Величина потоков
зависит не только от ширины трассы и числа желающих проехать, но и от
средней скорости движения. Восточное направление, где самые маленькие
потоки,— наиболее загруженное, поэтому его трассы пропускают автомобили
медленнее и пробки здесь продолжаются дольше всего», - сообщают эксперты
«Яндекса».
«Например, Ленинский проспект и Звенигородское шоссе
снаружи ТТК одинаковы по ширине, однако Ленинский проспект вечером
пропускает из центра в полтора раза меньше машин — из-за большого числа
светофоров. Точно так же в утренний час пик по Мичуринскому проспекту в
центр проезжает два раза больше машин, чем по Профсоюзной улице, хотя
полос там столько же. Дело в том, что одна из полос Профсоюзной выделена
под общественный транспорт, но во многих местах заставлена
припаркованными автомобилями, что ограничивает движение», - отмечается в
исследовании.
Трассами
с наибольшей пропускной способностью были признаны проспект Мира,
Ленинградский, Кутузовский и Ленинский проспекты, а также Звенигородское
шоссе. По ним в часы пик успевает проехать наибольшее количество машин.
Любопытно также, что в утренний час пик (с 8 до 10
часов) в столицу едет больше автомобилей, чем вечером в обратном
направлении (с 18 до 20 часов). Связано это с тем, что многие
автомобилисты предпочитают переждать час пик, из-за чего, кстати, он и
растягивается на большее время.
Комментариев нет:
Отправить комментарий