Audi Q7 уступит место более крупному Q9
В Audi решили построить Q9 для того, чтобы получить прямого конкурента внедорожнику Mercedes-Benz GL. Об этом пишет издание Auto Motor und Sport со ссылкой на шеф-дизайнера компании Вольфганга Эгга. Утверждается, что, в отличие от нынешнего Q7, будущая новинка получит более брутальную, угловатую внешность и сразу несколько вариантов исполнения, которые будут отличаться длиной колесной базы.
Версия стандартных размеров, судя по всему, останется прерогативой Европы и станет конкурентом Range Rover, а удлиненная, которую снабдят семью посадочными местами, отправится в США и Китай, на рынки, известные своим пристрастием к крупногабаритным автомобилям. В списке ее конкурентов значится, к примеру, Cadillac Escalade.
Вполне возможно, эта работа идет параллельно с созданием компанией VW своего внедорожного флагмана: ранее сообщалось, что Volkswagen может разработать специально для США семиместный кроссовер, который займет место на ступень выше нынешнего Touareg. Не исключено, что он разделит платформу с Audi Q9.
По сведениям издания Auto Motor und Sport, премьера нового кроссовера от Audi может состояться уже на Франкфуртском автосалоне осенью следующего года.
Автовладельцы - "за"
По мнению организации и подписантов, либо повышать транспортный налог, либо акцизы на топливо. Кроме того,
транспортный налог является имущественным налогом, значит должен начисляться исходя из стоимости, а не из лошадиных сил. По факту получается, что налоги платят, не исходя из нанесенного ущерба и использования дорог общего пользования, например, владельцы грузовых автомобилей платят меньший налог, чем некоторые другие автовладельцы мощных легковых автомобилей, хотя в данном случае дело не "в лошадях", а в грузоподъемности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий