Рестайлинговая Mitsubishi ASX



Под видом рестайлинга нам предлагается, по сути, новый автомобиль. Ну, или изрядно обновленный.
ASX изначально пришелся некстати. К 2010 году на рынке уже устоялись и чувствовали себя королями Qashqai, Yeti, Tiguan, ix35, Rav4. Потребности в еще одном кроссовере вроде как и не было. Но он все равно появился.
Не сказать чтобы пришел к успеху: за 2012 год, например, по данным АЕБ, только 568 АСХ'ов в Екатеринбурге обрели хозяев. В то время как Tiguan выбрали 1 178 человек, KIA Sportage — 1 297 и RAV4 — 1 438 человек
соответственно.

Трудно сказать, почему так. Наверно, потому что ASX почти по всем параметрам проигрывал перечисленным конкурентам. Особенно по части подвески. Ее не было.
Но ASX наконец-то проапгрейдили. И наконец-то поставили ему подвеску! Нет, и раньше там что-то было — какие-то пружины и какие-то стойки. Но после езды на нем даже Civic Type R и Mazda 3MPS казались всего лишь чуть-чуть жестковатыми. Теперь эта родовая беда в прошлом.
Новый ASX научился скруглять ямы и кочки, умеет стабильно вести себя в колее и не раздражает пробоями по каждому удобному случаю. Даже если всего лишь наезжаешь на рельсы.
При этом крошка-Mitsubishi не потерял в устойчивости на прямой, стабильности в поворотах и в умении держать кузов ровно над дорогой, проезжая вираж за виражом. Ходовая больше не досаждает вибрациями неподрессоренных масс на «гребёнке». Теперь не попадает и не дробит. И даже если попадает, все равно не дробит. Плавность хода — на твердую 4+.




Вариатор с двигателем тоже, по ходу дела, перенастроили. Машина стала меньше задумываться в ответ на нажатие педали газа и шустрее реагирует на запросы водителя. При езде преимущественно по городу не пришлось даже прибегать к ручному режиму, но работа над настройками коробки сказалась только на удобстве управления тягой. Быстрым АСХ все равно не стал: 13,5 сек. до сотни — его результат.


Еще из заметных нововведений в модернизированной версии — она стала существенно тише. И по части колесных арок, и по части гула от вариатора. И наконец-то появилась другая штатная медиасистема, у которой есть реально ориентирующаяся навигация и возможность слушать музыку со своего телефона через Bluetooth.

В остальном к эргономике и простору в салоне нареканий нет. Их и так, в принципе, не было, кроме навигации-незнайки. Не появилось и с апгрейдом.

За все остальное, что обрел ASX после модернизации, — хвалим и поддерживаем. По сути, его не в нюансах подкрасили и подрихтовали. А ездовой характер поменяли. Целиком. Избавили от дребезжания и пробоев и сделали сбалансированным. Долго мы этого ждали, конечно. Но оно того стоило.

Mitsubishi ASX: комплектации и цены

АСХ после рестайлинга предлагается с моторами 1,6, 1,8, 2,0 литра. Первые два силовых агрегата идут только в паре с передним приводом. К мотору 1,6 нельзя заказать вариатор, а 1,8-литровые машины идут без механики, только с CVT.
Базовая цена — 699 000 рублей (1,6 на механике). За 1,8 с вариатором просят минимум 829 990, а за полноприводную версию придется выложить не менее 959 990 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий