Базовая версия обойдется автомобилисту в
899 тысяч рублей — на 60 тысяч меньше стоимости предшественника.
А вот топовая версия кроссовера будет стоить дороже:1 млн 423 тысячи рублей — на 156,5 тысячи рублей дороже, пишет Motor.ru.
Для вседорожника предлагаются два бензиновых мотора объемом 1,6 литра,
развивающие 150 и 182 лошадиных силы. С этими агрегатами «Куга» доступна
с шестиступенчатыми автоматом и механикой, с передним и полным
приводом.
|
Двухлитровый
дизель выдает 140 лошадиных сил и сочетается только с шестидиапазонным
роботом PowerShift с двумя сцеплениями и полным приводом.
|
В базовую версию Kuga разработчики поставили кондиционер,
MP3-аудиосистему, систему стабилизации, семь подушек безопасности,
а также электростеклоподъемники передних и задних дверей.
В оснащение топового кроссовера вошли 18-дюймовые легкосплавные колесные
диски, биксеноновые фары, панорамная крыша, система активной помощи
при парковке, навигация, камера заднего вида, водительское кресло
с электрорегулировками, кожаная обивка кресел, мультимедийная система
SYNC с голосовым управлением на русском языке и климат-контроль.
|
В базовую версию Kuga разработчики поставили кондиционер, MP3-аудиосистему, а также 7 подушек безопасности.
|
Для «Куги» будет доступна система автоматического торможения Active
City, которая отслеживает расстояние до объекта перед машиной и работает
на скорости до 30 км/ч, а также функция мониторинга слепых зон BLIS.
|
Для «Куги» будет доступна система автоматического торможения Active City.
|
Напомним, дебют Ford Kuga
нового поколения состоялся на Женевском автосалоне в 2012 году.
Производство кроссовера для российского рынка налажено в Елабуге.
Комментариев нет:
Отправить комментарий