Новый Toyota RAV4 с дизелем

Новый Toyota RAV4 – в Россию с дизелемToyota представила RAV4 четвертого поколения на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Японский кроссовер – один из самых популярных на российском рынке, даже сейчас, на рубеже смены поколений. Он удобен, как любимые тапочки, и консервативные владельцы «Рафов» готовы максимум сменить старую пару на новую, немножко пушистее. Новое поколение осталось в русле предпочтений целевой аудитории.

Toyota RAV4 стал значительно крупнее, просторнее и удобнее с точки зрения эргономики. Внешность посвежела, но осталась нейтрально-привлекательной – в том числе и за счет этой запоминающейся безликости своих автомобилей Toyota удерживает мировое лидерство по продажам. Технических революций не случилось, а интересная стилистика интерьера соседствует с древними кнопочками и дисплейчиками.

Итак, самое заметное изменение в четвертом RAV4 – это размеры. Длина увеличилась на целых 20,5 см – до 4650 м, ширина – на 3 см до 1845 мм. При этом машина стала ниже – на 2,5 см, и теперь ее высота составляет 1660 мм. Получается, что по габаритам RAV4 догнал Mitsubishi Outlander нового поколения и Hyundai Santa Fe, опередив Honda CR-V, которая в новой версии наоборот стала чуть короче и выше. За счет прибавки по длине вырос багажник – до 547 литров. Кроссовер теперь будет продаваться только в пятидверном кузове, трехдверок и длиннобазных семиместных версий с индексом L больше не будет.
Эволюция экстерьера произошла в рамках современных трендов – дизайнеры сейчас предпочитают делать одно лицо для автомобилей разных сегментов, и чаще всего общим элементом становится решетка радиатора. У RAV4 в четвертом воплощении «морда» такая же, как у нового Auris. На корме – огромные фонари, выступающие за края крыльев. Довольно нейтрально на фоне корейских экспериментов со стилем, однако для консервативной публики даже немного дерзко. Уходя от остромодных решений, Toyota обычно выигрывает – мега-актуальное быстро приедается и падает с пика популярности, в отличие от спокойной стилистики.
За счет значительного – на 10 см – увеличения колесной базы (2660 мм) больше всего выиграл задний ряд: пассажирам стало просторнее в коленях, а с регулируемыми по наклону спинками они и вовсе будут чувствовать себя вольготно. В салоне сохранилась удачная архитектура центральной консоли – двухэтажная. Она смотрится стильно и необычно, и при этом за счет приподнятости панели с климат-контролем пользоваться им очень удобно. Вокруг приборов – внушительная рамка, создающая особое пространство вокруг водителя.
На мягком фоне кожи с белой прострочкой архаично смотрятся жесткие кнопки режимов работы «автомата» и подогрева сидений и электронные часики, которым лет столько же, сколько японскому автомобилестроению, а также синяя подсветка незамысловатых шкал приборов. Центральный монитор, который сегодня становится точкой вдохновения дизайнеров интерьера и местом битвы с конкурентами, оценить, не попробовав, нельзя. Дисплей сенсорный и ставится в базовой комплектации, но на российском рынке может быть иной расклад.
В оснащении наконец появилась камера заднего вида, а также необходимые в современном автомобиле системы слежения за слепыми зонами и соблюдением разметки (в топовых комплектациях). В базе восемь подушек безопасности.
Запаска, которая раньше крепилась на пятой двери, переехала в подпол багажника, а сама дверь теперь открывается не вбок, а вверх, и в старших модификациях оснащена электроприводом.
Новое поколение получило меньше перемен в технике, чем обновление 2011 года. Тогда автомобиль начал оснащаться 2,0-литровым 148-сильным мотором в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором с семью фиксированными виртуальными «передачами» и ручным режимом – этот силовой агрегат и остался. Второй мотор – 2,5-литровый 180-сильный от Camry, сменивший 2,4-литровый мощностью 170 л. с., который будет доступен только с шестиступенчатым «автоматом». Переднеприводный кроссовер можно будет купить только с базовым силовым агрегатом.
Зато в России RAV4 делает рывок вперед – по информации «Авторевю», теперь кроссовер будет продаваться и с дизелем объемом 2,2 литра мощностью 150 л. с., который раньше был прерогативой европейского рынка. На нашем рынке он будет доступен только с АКП6.
Платформа та же, но модернизирована. Многодисковая муфта на задней оси в полноприводных версиях должна улучшить управляемость автомобиля в режиме Sport – за счет превентивной блокировки при повороте руля. Принудительную блокировку на бездорожье сохранили.
Также «Авторевю» сообщает, что шумоизоляция новинки должна стать лучше. Если так, то это будет чуть ли не самым важным изменением, ведь нынешний кроссовер и правда шумен.
Любимые тапочки действительно стали еще уютнее. Осталось узнать их новую стоимость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий